Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Барановская средняя общеобразовательная школа" (МКОУ "Барановская СОШ") является казенным учреждением и расположено по адресу: Россия 427652 Удмуртская Республика Красногорский район д. Бараны ул. Советская д. 6.
О школе
В школе обучается: 17 учеников.
В школе учат: 12 учителей.
История школы
История Барановской средней общеобразовательной школы началась с открытием в 1911 году начальной школы в деревне Прохорово. Она была открыта уездным образованием под руководством Пимана Ефимовича.
Вторая школа была деревянная, двухэтажная, ее построили в 1931-32 году. На первом этаже располагались классы, а наверху выделили комнаты учителям для проживания.
В 1948 году был открыт 5-й класс, затем 6 и 7 классы. Так школа стала семилетней. Первый выпуск состоялся в 1952 году, школу окончили 37 человек, а три человека получили Похвальные грамоты.
В 1961 году Прохоровская школа реорганизована в восьмилетнюю.
В 1980 году переводят Прохоровскую школу в деревню Бараны. Так образовалась Барановская восьмилетняя школа.
В 1997 году Барановскую восьмилетнюю школу реорганизовали в среднюю школу.
В 2002 году из деревянного здания школа перешла в современное кирпичное двухэтажное здание школы на 120 учащихся.
Образование и формы обучения
Опишите форму обучения. Примерно от 100 до 1000 символов..
Программа развития
Программа развития Муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Барановская средняя общеобразовательная школа"
Цель программы: разработать и внедрить в образовательном учреждении систему повышения качества образования, способствующую инновационному развитию его образовательной среды, обеспечивающей удовлетворение образовательных потребностей личности, общества и государства.
Задачи программы:
-создание единой системы диагностики и контроля качества образования, качества преподавания, соответствия условий организации образовательного процесса нормативным требованиям и социальным ожиданиям;
-повышение профессиональной компетенции педагогических кадров как необходимого условия обеспечения современного качества образования;
-создание сетевой организации управления качеством образования на основе принципов взаимодействия, социального партнерства, адресности информационных потоков;
-выявление факторов, влияющих на качество образования и принятие обоснованных управленческих решений;
-разработка и апробация системы оценки эффективности качества образования в образовательном учреждении.
Ожидаемый результат: Создание инструментальной модели внутришкольной системы управления качеством образования, способствующая инновационному развитию образовательной среды учреждения, обеспечивающей удовлетворение образовательных потребностей личности, общества и государства