МКОУ "Барановская СОШ"
деревня Бараны Красногорского района Удмуртской Республики
  • Методический совет

    Методический совет Учреждения – совещательный орган педагогического коллектива. Методический совет Учреждения формирует банк данных о передовом педагогическом опыте, новых исследований в области педагогики, дидактики. 

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Методического Совета

    1. Создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности;
    2. Создание условий для поиска и использования в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий;
    3. Изучение профессиональные достижения педагогических работников, обобщение положительного опыт и внедрение его в практику работы коллектива школы;
    4. Распространение опыта работы образовательного учреждения в профессиональных средствах массовой информации, Интернете;
    5. Создание условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности;
    6. Стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в научно-исследовательской, инновационной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно-образовательного процесса в учреждении и работы учителя;
    7. Проведение первичной экспертизы стратегических документов образовательного учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов);
    8. Контролирование хода и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых образовательным учреждением;
    9. Анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки учащихся и учителей;
    10.  Внесение предложений по совершенствованию деятельности методических подструктур и участие в реализации этих предложений;
    11. Обеспечение развития личностно-ориентированной педагогической деятельности, условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    1. Диагностирует состояние методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы Учреждения;
    2. Рразрабатывает новые методические технологии организации учебно-воспитательного процесса Учреждения;
    3. Оорганизует работу методических объединений по предметам.

    Содержание работы Методического совета

    1. Содержание деятельности совета предусматривает повышение квалификации педагогических работников, совершенствование воспитательно-образовательного процесса и состоит в следующем:
    2. Выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация научно-исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности в школе;
    3. Осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик, технологий;
    4. Обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения;
    5. Оценка и экспертиза результатов деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, представлению к званиям, наградам и другим поощрениям;
    6. Участие в разработке вариативной части учебных планов;
    7. Организация общего руководства методической, инновационной деятельностью, проведение школьных научно -практических конференций, педагогических чтений, семинаров, смотров и пр.
    8. Анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и других наработок методической деятельности образовательного учреждения;
    9. Планирование и организация работы временных творческих групп, которые создаются по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработки новых технологий, стратегических направлений деятельности школы, изучения социальных запросов к образовательному учреждению;
    10. Рассмотрение и оценка интегрированных учебных программ по изучаемым предметам и согласование их с программами смежных дисциплин для более полного обеспечения усвоения учащимися требований государственных образовательных стандартов;
    11. Обсуждение рукописей учебно-методических пособий и дидактических материалов по предметам;
    12. Подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания учебных предметов, повышения квалификации и квалификационной категории учителей;
    13. Обсуждение докладов по методике изложения принципиальных вопросов программы;
    14. Обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и содержания дидактических материалов к ним;
    15. Рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работой учащихся;
    16. Организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых технологий обучения;
    17. Определение направлений работы «Школы молодого учителя» и наставничества;
    18. Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;
    19. Анализ и первичная экспертиза программ курсов по выбору, элективных курсов, факультативных курсов, их рекомендация на утверждение;
    20. Выработка единых требований к оценке результатов освоения обучающимися учебных программ;
    21. Обобщение и распространение педагогического опыта.

    Состав методического совета

    Конышева Марина Васильевна.
    Директор школы, учитель географии, биологии
    Телефон
    +7 (34164) 3-51-34
    Электронная почта
    barany@krsn-obr.udmr.ru
    Часы приема
    Пн-пт 8.00 - 16.00
    Приезжая Анна Алексеевна.
    Заместитель директора по УВР, педагог-психолог, учитель краеведения, музыки, родной язык(русский)
    Краеведение, Музыка, Родная литература, Родной язык
    Назарова Елена Владимировна.
    Учитель начальных классов, учитель ОРКСЭ, математики
    Математика, Основы духовно-нравственной культуры народов России, Основы религиозных культур и светской этики, Русский язык
    Смольникова Елена Борисовна.
    Заместитель директора по ВР, социальный педагог, Учитель физики, математики, немецкого языка
    Алгебра, Геометрия, Иностранный язык, Физика
    Поторочин Семен Инокентиевич.
    Учитель физической культуры, ОБЖ
    Основы безопасности жизнедеятельности, Физическая культура
    Злобина Елена Александровна.
    Учитель начальных классов, учитель-дефектолог, воспитатель продленного дня
    Приезжая Лидия Валерьяновна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Родной язык, Русский язык
    Бармина Людмила Николаевна.
    Педагог- организатор, Учитель истории, обществознания, информатики
    Информатика, История России. Всеобщая история, Обществознание
    Гагарина Валентина Алексеевна.
    Воспитатель дошкольной группы
    Конышева Марина Васильевна.
    Директор школы, учитель географии, биологии
    Биология, География, Экология
    Захаров Илья Петрович.
    Учитель английского языка, ИЗО, черчения, учитель-логопед
    Изобразительное искусство, Иностранный язык, Черчение
    Балтачева Фуада Муллазяновна.
    Учитель индивидуального обучения, учитель русского языка и литературы, библиотекарь
    Литература, Русский язык
    Вахрушева Влада Николаевна.
    Учитель русского языка и литературы, технологии
    Литература, Русский язык, Технология

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie